Вторая часть цифровой выставки в честь 15-летия Tomb Raider, состоящая из работ представителей сообщества Tomb Raider.
1. Braving the Caverns/Жуткая пещера
Автор: Ashley Quenan/Эшли Квинан
"Два качества, которые привлекают меня в Ларе - красота и сила. Я хотел отразить эти качества в картине, но также показать неуверенность и даже страх, которые Лара должна будет преодолеть в новой части игры. Как художник, я люблю играть с яркими цветами и освещением, и я чувствовал, что осветить пещеру несколькими факелами будет отличным способом показать мой стиль рисования. Я не хотел компенсировать яркие цвета одной лишь темной пещерой, поэтому показал висящие коконы и грозный силуэт на заднем плане."
2. Survive/Выжить
Автор: Priscillia Thomas/Присцилла Томас
"Я думала, как Лара будет чувстовать себя в дикой природе после кораблекрушения. С этой мыслью я вижу ее в центре острова, спасающейся от нескольких падальщиков после ночного происшествия. Я хотела показать ее в панике, потому что она не знает, выживет ли. Она не "Tomb Raider", но все еще Лара Крофт!"
3. Against the Elements/Против основ
Автор: Tansy Appleby/Тэнси Эпплби
"Новая "Tomb Raider" мрачнее, смелее, и жестче, чем все то, что мы видели раньше. Новая игра сосредоточена на молодой Ларе Крофт, которая учится находить в себе силы, чтобы выжить, несмотря ни на что. Она должна научиться стать сильной и независимой. Я хотела показать тот переход от боли и страха, когда она находит в себе силы сопротивляться тому, что обрушивается на нее, и, таким образом, перейти от девушки к женщине, которую мы все знаем и любим."
4. Discovering/Открытие
Автор: Johann Blais/Йоханн Блайз
"Для меня Tomb Raider является приглашением попутешествовать. По этой причине я хотел представить Лару в огромном окружении. Я очень рад раскрыть для себя различные пейзажи новой Tomb Raider, и в то же время предлагаю свое видение."
5. Hope/Надежда
Автор: Lexa
"Я хотел показать Лару в темном, опасном месте. Она почти безоружна и факел, который освещает путь, может погаснуть в любое время. Она может остаться в этом темном месте, с большим количесвом опасностей вокруг. Мы не видим ужаса на ее лице, несмотря на ее положение. Я уверен, она справится, несмотря на свою юность и неопытность."
6. Until my Last Breath I Will Fight/Я буду бороться до последнего вздоха
Автор: Inna Vjuzhanina/Инна Вьюжанина
"Трейлер Tomb Raider был огромным вдохновением для меня, но я не хотела показывать какие-то сцены из него. Идея заключалась в том, чтобы показать что-то новое, но в то же время сохранить общий дух предстоящей игры. Я хотела показать Лару-бойца, с внутренней силой, чтобы стоять и бороться, а не бежать. Я также хотела сосредоточиться на нашей молодой героине, оставляя зрителя в неведении, кто враг, с которым она так отчаянно сражается."
7. Mentor/Наставник
Автор: Stephene Hanks/Стивен Хэнкс
"Я решил показать Лару и Рота вместе - не только потому, что мне нравится Рот, а потому, что он волевой персонаж. Я знаю, что он поспособствует Ларе стать храброй. Он служит источником вдохновения для своей цели. В этой картине я поместил их в ситуацию, когда Рот говорит Ларе, что она Крофт, но Лара сомневается, потому что не познала еще свою внутреннюю силу."
8. Born to Survive/Рождена выживать
Автор: Keith Byrne/Кит Бирн
"За 15 лет Tomb Raider я был всегда уверен в одной вещи - Лара еще жива. Она всегда будет побеждать, даже когда все шансы против нее. Пещеры показаны в демо, видимо потому, что это одно из самых опасных и пугающих мест в истории Tomb Raider. Лара одна, ничего, кроме огня, чтобы помочь ей ориентироваться в темных, узких тоннелях, усеянных костями и телами тех, кому не повезло оказаться там. Лара, однако, будет не просто очередной жертвой. Ее смелость не знает границ. Она родилась, чтобы выжить."
9. Everything Has A Beginning/Все имеет начало
Автор: Tiphaine Vaudable/Тифани Водэйбл
"Я решила нарисовать новую Лару в начале своего путешествия, исходя из первой сцены в игре. Я решила использовать сепию цвета, чтобы показать рождение легенды, какую мы все знаем."