Capcom прояснила ситуацию с Вергилием в Devil May Cry. По словам Алекса Джонса, брат-близнец Данте сыграет в перезапуске серии одну из ключевых ролей, но взять его под свой контроль игроки не смогут. В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer на выставке Tokyo Game Show Алекс Джонс во всеуслышание заявил, что Вергилий никогда не позиционировался разработчиками как играбельный персонаж. Поклонники серии исключили брата Данте из отряда NPC самостоятельно, ни Capom, ни Ninja Theory поводов для этого не давали.
Также представитель издательства сообщил, что PC-версия, за духовное становление которой отвечает польская студия QLOC, задерживается и в продажу поступит уже после консольных. Причина кроется в «уникальной» схеме распространения игр для персональных компьютеров и логистике.
Что касается PC-версии Devil May Cry, точной даты релиза у нее по-прежнему нет. Capom сделает все возможное, чтобы запустить «побочный продукт» как можно быстрее, поэтому разница во времени между ним и консольными версиями будет незначительной. Отвечая на вопрос об истинных причинах задержки, господин Джонс сослался на факт того, что ответственность за перезапуск серии лежит на плечах сторонних студий. Издатель просто-напросто не в состоянии поставить в магазины все три версии игры в один день. Поэтому предпочтение отдано консольным. Все-таки их две. Зато на персональных компьютерах новый экшен будет «летать» на скорости 60FPS.
Выход заплонирован для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 15-го января 2013, а для РС 2013.
Источник: